Подчелюстные лимфоузлы при эпштейн барра

Подчелюстные лимфоузлы при эпштейн барра thumbnail

1044 просмотра

24 августа 2019

Вчера задавала вопрос про ребенка , ссылка sprosivracha.com/questions/154365-limfouzel.

Сейчас на данный момент у ребенка насморк с прозрачным отделяемым, небольшой кашель. Температуры нет . Пришел анализ крови на вирус , теперь переживаю, в интернете написано, что этот вирус вызывает рак , это правда ? К педиатру только завтра, а сегодня еще ночь не спать, придумывая все что начиталась . Что делать? как лечить что бы избежать онкологии после этого вируса ?

Хронические болезни: нет

На сервисе СпросиВрача доступна консультация инфекциониста по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

фотография пользователя

Педиатр

Здравствуйте! Не выдумывайте никакого рака.

фотография пользователя

Педиатр

Сейчам орви, бильное питье, промывпния носа аквалором и все .

фотография пользователя

Педиатр

Здравствуйте вы лечили вэб?

Елена, 24 августа 2019

Клиент

Елена, нет, только сегодня анализ крови получила . к педиатру записаны на завтра

фотография пользователя

Инфекционист

Здравствуйте!Ничего страшного нет! Этот вирус практически у всего населения

фотография пользователя

Педиатр

Хорошо
Если нужна схема пишите в личку обсудим

фотография пользователя

Фтизиатр

Здравствуйте, Елена. Вы ошибаетесь. Вирус ВЭБ очень распространен среди взрослого и детского населения. Рак он не вызывает. Это исключено. Если у ребенка прозрачные выделения, промывайте Аквалор или теплым Физраствором пипеткой. Потом – закапывать детскими сосудосуживающими каплями. И не переживайте. Пишите, если возникнут вопросы.

фотография пользователя

Фтизиатр

Елена, наличие вируса Эпштейна Барра надо доказать. Из симптомов это тяжёлые ангины и мононуклеоз. Но это 1-2 процента детей при доказанности вируса. Что касается злокачественных заболеваний крови или синдрома хронической усталости, то это тоже чрезвычайно редкое явление, особенно заболевания крови и необходимы веские доказательства причины заболеваний вирусом ВЭБ

фотография пользователя

Ветеринар

Ничего страшного с раком не связанр

фотография пользователя

Гинеколог, Инфекционист, Педиатр

Здравствуйте. Этот вирус есть у многих но к раку это не имеет отношения

фотография пользователя

Стоматолог, Детский стоматолог

Здравствуйте. Не надумывайте никакого рака

Ветеринар

Здравствуйте. Это неправда

фотография пользователя

Гематолог, Врач КДЛ

Добрый день, ребенок раньше уже переболел этим вирусом как 95% людей на земле: положительны антитела IgG к нему, а острой инфекции нет IgM VCA нет. При чем появление именно антител EBNA говорит о том что инфекция была давно. В общем анализе крови повышено количество моноцитов, что говорит о бактериальной инфекции. Также у ребенка железодефицитная анемия по ОАК, надо сдать анализ на ферритин.

Елена, 24 августа 2019

Клиент

Евгений, а причина увеличения лимфоузлов ? Эпштен не причастен получается ? спасибо

Инфекционист

Здравствуйте. Практически к 30 годам 90% людей имеют такие же анализы как ваш ребенок. По вашей логике, все 90% людей должны переживать, что у них будет лимфома. Лимфома Беркета, ассоциированная с ВЭБ чаще встречается в Африке у очень малого процента ВЭБ-инфицированных. В России практически не встречается. Еще медицина не научилась предсказать у кого вероятность лимфомы больше, у кого меньше, как его предупредить. Все, как говориться, зависит от Бога. Лимфоузлы вероятнее всего остались после перенесенных инфекций верхних дыхательных путей и того же инфекционного мононуклеоза, По анализам ничего опасного нет, лимфоузлы со временем сами по себе придут в норму. Главное: ребенок активный, аппетит сохранен, если бы что-то серьезное этого бы не было. Не переживайте.

фотография пользователя

Инфекционист, Гепатолог

Здравствуйте! Этот вирус неактивен, никакого риска для ребёнка не несёт и тем более не может вызвать рак.

фотография пользователя

Уролог

Здравствуйте! Вирус не активен. Никакого рака нет.

фотография пользователя

Гематолог, Врач КДЛ

Бактериальная инфекция причина увеличения лимфоузлов. ВЭБ тут не имеет место быть.

фотография пользователя

Гинеколог, Кардиолог, Венеролог

банальное орви, никакого рака нет здесь

фотография пользователя

Инфекционист, Терапевт, Кардиолог

Здравствуйте,вирус неактивен, никакого риска для ребёнка не несёт

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 0 человек,

средняя оценка 0

ВЭБ

21 сентября 2019

Сократ

Вопрос закрыт

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

13 комментариев

Рекомендованные комментарии

А анализ крови? может это лимфаденит?

yalyubima

раз уже прокололи антибиотики, то только нужно поднимать иммунитет и все, от вира уже не избавитесь.

MashaMamasha\

Ну кто же лечит с ВЭБ антибиотиками? Сдайте антитела IgM к ВЭБ IgG EA, IgG VCA, IgG EBNA к ВЭБ, по результатам врач подберет терапию, будет понятно в какой стадии находится вирус, если титры повышены в первых двух показателях, то надо лечить противовирусными препаратами, если только в третьем, то индукторами интерферонов (например Циклоферон), если в последнем, то оставить и жить с этим спокойно.

  • Нравится

    2

ВикаТер

у меня он IgG EBNA и IgG VSA

Звезда балета

Поддерживаю mashamamasha//, ВЭБ ни в коем случае нельзя антибиотиками лечить. Сдавайте ПЦР к ВЭБ ну и анализы на антитела.

ВикаТер

Поддерживаю mashamamasha//, ВЭБ ни в коем случае нельзя антибиотиками лечить. Сдавайте ПЦР к ВЭБ ну и анализы на антитела.

я знаю что нельзя.но меня лечили а на вирусы не проверяли.а как проверили говорят не лечится.а лимфоузлы не проходят и он у меня в слюне.

Читайте также:  Показать где находятся лимфоузлы

если не лечится когда же мне планировать?

MashaMamasha\

Тогда я бы проколола Циклоферон (10 инъекций на курс) и после этого начала бы планировать! Конечно, с доктором надо проконсультироваться обязательно. На мой взгляд, при IgG VCA такого уж плохого самочувствия не должно быть, надо анализы смотреть и картину в целом!

Грустничка

А флюру давно делали? У моей младшей сестры в 2009 году так рак нашли – сделали флюру, а там лимфоузлы как осьминоги разрослись. Через сутки после флюры уже брали пункцию в онкоценнтре. Итого: почти год лечения – 8 курсов химиотерапии. Слава Б сестру вылечили.

ВикаТер

А флюру давно делали? У моей младшей сестры в 2009 году так рак нашли – сделали флюру, а там лимфоузлы как осьминоги разрослись. Через сутки после флюры уже брали пункцию в онкоценнтре. Итого: почти год лечения – 8 курсов химиотерапии. Слава Б сестру вылечили.

делала два раза флюрографию и один раз KT смотрели разные врачи везде бронхит.а как у нее было все лимфоузлы болели?

автор, ну, не кипишуйте. вэб у многих и без лимфоузлов воспаленных есть как давно перенесенный. если у вас его обнаружили сейчас, это еще не говорит, что вы им сейчас заболели. . ищите причину получше.

  • Нравится

    1

ВикаТер

автор, ну, не кипишуйте. вэб у многих и без лимфоузлов воспаленных есть как давно перенесенный. если у вас его обнаружили сейчас, это еще не говорит, что вы им сейчас заболели. . ищите причину получше.

если бы я знала где эта причина….

ВикаТер

ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ СВОИ МЫСЛИ ПОЖАЛУЙСТА

пошла к онкологу-момологу(врач вроде хороший,я у нее лечусь с кистой в груди)

говорю что воспалились все лимфоузлы.она все пощупала и говорит что в пункции смысла нет.

спрашивает у тебя есть остреходроз и воспаление невра.у меня и вправду остреходроз шеи появился и болит лицевой нерв сузились сосуды головы.она мне сказала что это мои причины.я сто раз переспросила разве может невролагия влиять на лимфоузлы???она сказала что сейчас такое часто!!!!

Грустничка

делала два раза флюрографию и один раз KT смотрели разные врачи везде бронхит.а как у нее было все лимфоузлы болели?

в том-то и дело у нее вообще ничего не болело, а оказалось во как! Обнаружили абсолютно случайно

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Источник

311 просмотров

30 ноября 2019

Уже задавала тут вопросы про свои узлы. В общем они два месяца. Последний врач-онкогематолог сказала, что они поражены вэб, но лечить его не надо и оставить узлы в покое, но они не уменьшаются и появился новые , но маленький … До этого врачи говорили , что вэб не при чем.. Что скажете? Как быть и мог ли новый узел появиться от того, что я каждый день по раз 20 щупаю шею и узлы..

Возраст: 25

Хронические болезни: Желчекаменная болезнь, гастрит

На сервисе СпросиВрача доступна консультация инфекциониста по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

фотография пользователя

Инфекционист, Гепатолог

Здравствуйте! ВЭБ неактивен и не имеет отношения к проблеме лимфоузлов

Валерия, 30 ноября 2019

Клиент

Павел, то есть онколог это сказала просто так ?.. Что тогда скажете делать ?

Валерия, 30 ноября 2019

Клиент

Павел, точнее онкогематолог сказала , что повышение Igg больше , чем в три раза говорит о его реактивации

фотография пользователя

Фтизиатр

Валерия, лимфоузлы при ВЭБ увеличиваются при проявлениях острой вирусной ангины. У вас этого нет. Лимфоузлы часто пальпировать не рекомендуется, лимфоузлы этого “не любят”.

Валерия, 30 ноября 2019

Клиент

Елена, да , но это , я бы сказала нервное. Где мне тогда искать причину ? Если они не уменьшаются такое долгое время , что делать ? Если даже онкологи говорят ничего страшного, но это же ненормально

фотография пользователя

Фтизиатр

Валерия, лимфоузлы вообще долго перерабатывают информацию о различных видах инфекции, выполняя защитную, обеззараживающую функцию. Очень медленно урегулируется их размер и консистенция. Достаточно часто лимфоузлы остаются увеличенными много месяцев и даже лет.

фотография пользователя

Гастроэнтеролог, Терапевт, Диетолог

Добрый день. ВЭБ неактивен: не это причина увеличенных лимфоузлов. Не нужно постоянно щупать лимфоузлы – это провоцирует их увеличение. Часто поддерживает размер лимфоузлов хронические заболевания ЛОР-органов (хронический тонзиллит, фарингит, гайморит и так далее), заболеваний зубов и десен, слюнных желез, кожи головы и так далее. Проводите профилактику ОРВИ. Старайтесь дома чаще проветривать, увлажнять воздух, больше пить чистой воды, для профилактики новых ОРВИ – ограничение контактов, нормализация атмосферы дома, в нос – солевые растворы (аквамарис, аквалор), виферон гель, витамины (особенно витамин С), адаптогены. И не трогайте лимфоузлы!

фотография пользователя

Инфекционист

Здравствуйте!У Вас хроническое персистирующей течение ВЭБ инфекции.Для уточнения активности вируса сделайте исследование крови и слюны на ВЭБ методом ПЦР,сдайте кровь на антитела к вирусу герпеса 6 типа.У Вас очень умеренное отклонение в размерах у лимфоузлов от нормы.Да такие изменения могут быть за счёт персистирующей инфекции.Действительно в таком состоянии никаких дополнительных мер предпринимать не надо.Динамический контроль за активностью вируса и размерами лимфоузлов

Читайте также:  Проходят ли лимфоузлы у детей

Валерия, 1 декабря 2019

Клиент

Нина, спасибо, но почему то некоторые доктора считают , что он неактивен .

фотография пользователя

Педиатр

Здравствуйте! Перестаньте трогать лимфоузлы , вэб есть и независимости его активности, лимфоузлы ” сторожат” его и др вирусы, бактерии . Это также может быть просто особенностью Вашего организма .
Ваше дело- поддерживать в порядке хотя бы близ лежащиеторганы- лёгкие, бронхи, щитовидную, лор,стом
Проверьте уровень Вит Д, А ферритина крови. . принеобходимости- скорректировать

Валерия, 1 декабря 2019

Клиент

Маргуба, они могут быть увеличены даже при низких витаминах Д и ферритине?

фотография пользователя

Педиатр

это показатели иммунитета человека, наличия воспалений, скрытого железодефицита,нарушений работы щитовидной . От них тоже многое зависит , реактивность лимфоузлов

фотография пользователя

Педиатр

Здравствуйте у вас есть хорошая схема
Не нужно больше ни чего искать
Начинайте лечение, пока узли еще в сиадии лишь воспаления

Валерия, 1 декабря 2019

Клиент

Елена, да , ваша схема есть , пропила один курс , пока ничего не изменилось

фотография пользователя

Инфекционист

Данная проблема и проведение анализа по ней не всегда правильно трактуется.Наличие высокого титра антител свидетельствует о реакции организма на антиген, которым в данном случае является ВЭБ. Раз высокие титры, значит он присутствует и организм естественно отвечает образованием антител.

фотография пользователя

Педиатр

На такое длительный процесс 1 курса мало
некоторые пациенты за 2 дня хотят вылечиться
пейте как положено как там написано и тогда будет эффект

Валерия, 1 декабря 2019

Клиент

Валерия, 1 декабря 2019

Клиент

Елена, последний вопрос , Если узлы уже не уменьшаться или , как говорят , будут очень долго , годами уменьшаться , это возможно в норме? Просто мое самочувствие прекрасное , только само наличие узлов , которые я еще постоянно проверяю , щупаю выводит из себя . Можно ли оставить их в покое как есть ?

фотография пользователя

Педиатр

После лечения могут уменьшиться
Но если они гипертрофированы они навсегда Не уменьшится останутся маленькими плотники горошинами Главное чтобы они не болели при пальпации И вообще чтобы они не болели

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 0 человек,

средняя оценка 0

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

marusa1989

05.02.2016, 17:41

Добрый день! Женщина 26 лет,1 роды,сопутствующие диагнозы-мастопатия (фиброаденома),аневризм ВСА,гиперпралоктемия.
Жалобы-стреляющие летучие боли(покалывания) в ногах лодыжки ,до колен 2 ноги,лимфатические узлы увеличены в течении месяца подмышечные,паховые,шейные,подъязычные ,безболезненные ,при начале приема антибиотиков (цефтриаксон) стали тянущими .Кожа над ними не изменена.
Температура в первую менстр фазу -36.6-36.8,вторую 37-37.1.Щитовидн железа гормоны норма ,узи -уз картина диффузных изменений ткани щитовидной железы.т к вся анализы в норме по щитовидке -сказали наблюдать.сдавала ттг т4 св ,антитела к атпо,атг.-норма
Результаты узи лимфоузлов шеи и подчелюстной области.Лоцируется увеличенные гипоэхогенные подчелюстные л-узлы справа размером 24.6-6.5 Мм с сохраненной дифференцировкой на слои слева размером до 22-7 мм подобной структуры в средней трети шеи слева определяется единичный л узел подобной структуры увеличенный до 10.5 -4 Мм оак – эритроциты 4.58 Гемоглобин 131 гематокрит 0.414 Тромбоциты 197 тромбокрит 0.205 Лейкоциты 5.8 Mcv 90.4 Mch 28.6 Mchc 316 rdw 11.4 Mpv 10.4 Pdw 15.7 Палочкоядерные 1 сегментоядерные 52 эозинофилы- лимфоциты 40 моноциты 7 сое 6
ВЕб IG G ранний -0.43,
IG G ядерный -10.7
IG М капсидный 0.28
Рентген легких -без патологий ,рентген ноги-в обеих костях голени полоски остеосклероза.Торч-инф отр.ВИЧ и гепатит отр(сдавала еще в роддом,но оснований чтобы подозревать нет)

Леч доктор выписал лечение-цефтриаксон,лимфомиазот ,компресс демиксид ,мазь вишневского-2 дня результатов пока нет ,начали тянуть лишь.Я обратилась к другому доктору для получения так сказать второго мнения-сказал ни в коем случае демиксид и нельзя греть.Воспользоватся лишь диклакгелем .И выполднить пцр диагностику веб.Есть основания полагать что это ВЕБ,согласно IG G ядерный -10.7.Даст ли подтверждение или опровержение предполагаемого диагноза анализ методом пцр ?

marusa1989

06.02.2016, 12:43

Я так понимаю такой результатIG G ядерный не имеет отношения к моим лимфоузлам? Верно? Если это так,я тогда обращусь у другому терапевту,чтобы не тратить зря время.

marusa1989

07.02.2016, 17:44

Уважаемые доктора,что Вы скажите по поводу IG G ядерный -10.7 ?Есть повод чтобы думать о хроническом ВЭБ?

Evgeniy_Sherbyn

07.02.2016, 19:00

ВЭБ не виноват в ваших симптомах, потому что вы переболели им давно. Что врачи говорят об увеличенных лимфоузлах? Онколог консультировал?

marusa1989

07.02.2016, 20:27

еще нет,прописали колоть цефтриаксон ,чувствую последние мес 5 не очень,постоянно что то беспокоит .вы считаете есть смысл сходить уже к онкологу ?
что скажите по поводу рентгена голени?

marusa1989

07.02.2016, 20:35

врачи говорят что температура норма т к у меня пмс ,а л у может долго еще быть увеличенным после перенесенного вирусного заболевания.вообщем толко ничего не говорят,и какие анализы сдать тоже …думаю самой пойти может биохимию сдать крови?поможет хоть как то прояснить ситуацию? посоветуйте какой анализ сдать

Evgeniy_Sherbyn

07.02.2016, 21:11

вы считаете есть смысл сходить уже к онкологу ?

Да. Лимфоузлы размером более 2-х сантиметров стоит показать онкологу.

Читайте также:  Метостазы в лимфоузлы лечение

думаю самой пойти может биохимию сдать крови?

А вот этого не советую. Не стоит заниматься самолечением.

marusa1989

07.02.2016, 22:09

Евгений Александрович,спасибо, в моем случае это скорей всего не самолечение,а двигатель к истине .просто меня смущает что столько времени я надоедаю врачам в поликлиники и мне не назначили доп анализы крови,только общий анализ,у меня их целая стопка … при чем на протяжении года до сентября 15 в теч долго времени сдавала кровь (по назначению гинеколога-лечила эрозию) у меня были повышены постоянно лимфоциты до 43,48,50 ,а потом резко пересдав анализ спустя 3 дня после того как лимфоциты были 50 ,они были в норме 28 (пересдать анализ сказал врач т к не доверяет особо лаборатории)в итоге лимфоциты сейчас в норме .скажите на это стоит акцентировать внимание врача,я собираюсь обратится к другому терапевту.сегодня увидела на небе красное пятно ,оно появилось сегодня (возможно это связано с уколами цефтриаксона?)
л у подчелюстные у меня на сколько я помню были всегда такие большие.больше беспокоит шейный слева (находятся практически у основания шеи) его раньше не было.
Еще хотела спросить по назначению доктора–отменил демиксид и мазь вишневского ,сказал диклакгелем мазать ,можете объяснить для чего ?т е мой врач категорически отказывается искать причину увелич лимфоузлов …Я боюсь хуже сделать диклакгелем.Стоит им мазать?

marusa1989

09.02.2016, 14:48

Я ходила на консультацию к онкологу,сказал пересдать все анализы по щитовидной железе. Еще заметила,у меня есть кошка второй раз у нее приступ эпилепсии,сегодня отвезу ее в вет клинику,возможно ли что у меня и у кошки какая то инфекция ?Если да ,то на что нужно обратить внимание ?Что исключит?

marusa1989

16.02.2016, 00:49

Добрый вечер! Температура 37.4 ,л у на шеи внизу уменьшился до 8 мм ,подчелюстные без изменений.принимаю лимфомиазот
эритроциты 4.13
гемоглобин 133
гематокрит 0.380
тромбоциты 214
тромбокрит 0.208
лейкоциты 6.8
MCV 92
MCH 32.2
MCHC 350
RDW 10.4
MPV 9.7
PDW 14.6
палочкоядерные 2
сегментоядерные 48
эозинофилы 1
базофилы 1
лимфоциты 44
моноциты 4
соэ 11
с-рективный белок 0.22 mg/dl (норма 0-1)
мочевая кислота 181.46 umol/l
Скажите нужно ли мне настаивать чтобы мне провели биопсию л у?

Evgeniy_Sherbyn

18.02.2016, 17:34

Если лимфоузлы уменьшились, то нет смысла их трогать

marusa1989

18.02.2016, 19:24

да уменьшился ,но один который внизу шеи,он стал значительно меньше -вид горошины ,а вот подчелюстные так и есть по 2.5 см ,но я провела удаление зуба мудрости,сейчас попробуем с лором ЕЩЕ раз пролечить горло (по осмотру фарингоскопии -остаточный фаринголарингит )Провели узи брюшной полости -норма,рентген легких норма.Большие л у под челюстью,и прошупываются в подмышечной впадине (но у меня мастопатия ,с одной молочн железы есть очень небольшие выделения по кол-ву в виду желто зеленоватой жидкости но больше желтой..,выделения отправили на цитологию)Хирург настаивает на исключении болезни Ходжкина ,но я получила консультацию еще одного хирурга,который сказал что необходимости в биопсии нет .Возможно мне стоит выбрать выжидательную тактику ? Но опять же по крови-откуда лимфоциты ?Я не курю,анализ сдавала натощак ,симптомов простуды нет .

marusa1989

18.02.2016, 19:55

И еще один вопросик …мне честно сказать не удобно об этом писать ,но в кале я случайно заметила черные точки(не знаю что это ,но в виде маковых зерен ) ,я хочу проверится на глисты,уж очень теперь боюсь что причиной являются они самые …Какие необходимо сдать анализы чтобы в достаточной уверенности быть в их отсутствии ,т к я вспомнила что находясь в больнице с ребенком своим в нашей палате был мальчик с глистовой инвазием …

marusa1989

27.02.2016, 12:33

Добрый день! Проведена пункция 2 лимфоузлов ,подчелюстного 2.5 см,и шейного 8 мм -по результатам в материале выявлены очаги воспаления .
.
Эритроциты 4.66
Гемоглобин 139
гематокрит 0.430
Тромбоциты 217
тромбокрит 0.234
Лейкоциты 6.1
Mcv 92,3
mch 29,8
mchc 323
rdw 11,2
mpv 10,8
pdw 13,1
палочкоядерные 6
сегментоядерные 47
эозинофилы 1
базофилы 0
лимфоциты 40
моноциты 6
соэ 19
Что могло послужить повышение СОЭ? Гже же искать причину этого воспаления? Горло пролечила ,а л у не ушли и соэ выросло.это же не нормально?

marusa1989

27.02.2016, 20:47

Евгений Александрович,меня отправляют от одного специалиста к другому ,от этого лимфоузлы не исчезают,а в лечении как по мне сомнительное (мазать их диклакгелем и пить витамины группы в) Я консультировалась у двух инфекционистов очно.один из которых сказал что это не по его части л у,а второй предположил у меня хроническую герпетическую инфекцию т к у меня на протяжении прошлого года постоянно повышены были лимфоциты (герпеса на губах или в др местах в жизни не было )Жалобы сейчас лишь-на увеличенные лимфоузлы на шее ,под челюстью,под мышками ,в паху ,утомляемость ,температура 37 12 дней в мес(я конечно связываю это больше с овуляцией ) сейчас температура 36.6-36.8.
Я так понимаю пункция лимфоузлой не исключает онкологию ?Эта мысль у меня не выходит с головы .Что бы Вы порекомендовали кроме обращения к психотерапевту ? Лимфоузлы уже полтора месяца ,а врачи мне лечения не назначают ,и у меня складывается такое впечатление что я просто напросто теряю время.

Источник