Драгон эйдж демоническая лимфа
«Эльфинаж прекрасен весной. Ветхие лачуги и пьяные вусмерть уроды дивно смотрятся на фоне грязи по колено.» — Мерриль В этой статье не соблюдены правила оформления, установленные на вики. Эту статью необходимо привести к виду, указанному в правилах. |
Истязания (англ. The Harrowing) — квест предыстории мага в игре «Dragon Age: Начало».
Вот и начинается история нашего мага. Нужно пройти истязание. Мы принимаем лириум и отправляемся в Тень. Там нас ждёт очень интересное и мрачное приключение.
Прохождение
Важно: Враги в Тени не оставляют после своей смерти вещей, и вы не можете вернуться с вещами, добытыми в Тени, обратно в реальный мир. Ограничение относится и к Посоху Доблести.
Тропинка там, по сути дела, одна — так что идите вперед. Буквально через несколько шагов вы обнаружите вашего первого противника — виспа. Он запускает в вас электричеством с расстояния, но, к счастью, не наносит большого урона, сам же висп уязвим к холоду.
После трех вилл-о-виспов вы встретите Мышь — мага-ученика, который в свое время провалил свое собственное испытание. Поведав вам свою печальную историю (или, во всяком случае, ту её часть, которую он все еще помнит), Мышь посоветует поискать помощь у других духов Тени. На его замечания о спешке не обращайте внимания: ограничения по времени у вас на самом деле нет.
После разговора Мышь последует за вами.
Пройдя еще немного вперед, вы обнаружите окруженную огнями небольшую полянку. Мышь пояснит, что демон, которого вам нужно победить, появляется в этом месте. Однако в настоящее время он явно отсутствует, так что следуйте дальше.
Обратите внимание на источник лириума. Прикосновение к такому источнику в Тени полностью восстанавливает здоровье и ману.
После еще парочки виспов вы набредете на Дух Доблести. У него можно попросить посох мага для помощи в битве с демоном. Дух отдаст вам посох, если вы согласитесь на дуэль с ним и выиграете (снимите около трех четвертей его здоровья). Альтернативно вы можете просто уговорить его отдать посох вам без дуэли, если у вас достаточно высокая Сила Воли.
Магический посох — оружие, которое бьет на дистанцию. Оно никогда не даёт критический удар, но зато никогда не промахивается.
Если вам угодно, можете сразиться с Духом снова и на этот раз победить его всерьёз, но кроме небольшого опыта (82 XP) это ничего не даст.
На севере от Духа Отваги вы можете найти вазу с еще Шарами света. Также, если вы прикоснетесь к «Искривленной Арке» рядом с вазой, то получите новую запись в Кодексе — Черный Город. Прикосновение же к «Странной Статуе» даст вам запись «По ту сторону завесы: духи и демоны».
Через несколько шагов с полянки, где находится Дух Доблести, на вас нападут три призрачных волка. Они не слишком серьезные противники, но все же кусают побольнее молний виспов, так что будьте осторожны и не забывайте про ваши лечебные Шары Света.
В конце тропинки вы найдете спящее медведеподобное существо — Демона Праздности. В соответствии со своим именем существо это настолько лениво, что еле-еле ворочает языком, но вы можете достаточно растолкать его, чтобы попросить научить Мышь форме медведя. Демон предложит игру в загадки: если вы отгадаете три раза, он научит Мышь трансформации в медведя, если же вы ошибетесь — он на вас нападет. В этом случае вы (вернее, Мышь) все равно получите форму медведя, если сумеете его одолеть.
Ответы на загадки демона: карта, язык, сон. После этого Мышь присоединится к вам в качестве очень симпатичного мишки.
Ваши дела в Тени теперь почти закончены. Возвращайтесь к полянке с огнями, которую вы миновали ранее. Только не расслабляйтесь — около полянки с Духом Доблести на вас опять накинутся три призрачных волка, но если вы сумели до этого справиться с ними безо всякой помощи, то уж с медведем в группе они не должны представлять для вас большой опасности.
Если вы хотите получить еще немного опыта, то можете пока миновать полянку и продолжить путь обратно по тропинке — тогда вы сможете сразиться с еще несколькими виспами.
Важно: Виспы появляются только после того, как вы получаете посох. Они не особо сильны, однако за них вы получаете 84 XP, вместо стандартных 27 XP.
После этого противники в данной местности больше не регенерируются, так что возвращайтесь на полянку с огнями и приготовьтесь к вашему финальному испытанию.
Демон Гнева появится в сопровождении четырёх виспов. Впрочем, все, что вам нужно сделать — одолеть самого демона, ибо после этого остальные сразу исчезнут. После победы над демоном Мышь попросит вас оказать ему помощь в возвращении в мир живых. В процессе разговора вы поймете, что настоящий демон был совсем не тот, которого вы одолели в схватке, но в любом случае ваше испытание на этом закончится, и вы очнетесь на собственной кровати в комнатах учеников.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Содержание
- Прокачка навыка
- Ингредиенты
- Бомбы
- Яды
Общие сведения
Изготовление ядов – навык, позволяющий персонажу (Стражу или спутнику) создавать и использовать яды, смазки и гранаты, которые позволят нанести дополнительные повреждения в ближнем бою и ослабить противника.
Для использования ядов, смазок и бомб достаточно первого уровня навыка, но для их создания требуется, как правило, второй уровень и выше. Поэтому качать второй-четвертый уровень изготовления ядов достаточно кому-то одному, а персонажу, использующему яды (например, воину, наносящему урон) достаточно изучить первый уровень.
Как и с Травничеством и Изготовлением Ловушек, для этого навыка необходимо иметь ингредиенты и рецепты, частично они покупаются у торговцев, частично находятся в путешествиях. Два рецепта персонаж получит автоматически.
У всех разбойников изначально есть первый уровень Изготовления ядов, позволяющий использовать гранаты, яды и смазки. На луки и арбалеты действия смазок не распространяются.
Повторное нанесение той или иной смазки на оружие прекратит действие первого зелья.
В игре имеется квест, для выполнения которого необходимо иметь хотя бы первый уровень данного навыка – «Опасное предложение». Он выдается Барлином в Лотеринге.
Прокачка навыка
Навык изготовления ядов по умолчанию имеется у любого разбойника, но он может быть прокачан любому персонажу. Каждый следующий уровень требует прокачки предыдущего и достижения определенного уровня персонажа, но дает возможность готовить более полезные продукты.
Ингредиенты
Рецепты
Бомбы
Все бомбы наносят урон по AoE определенного радиуса(area of effect – область действия) и на уровне сложности начиная со среднего наносят урон по своим, поэтому будьте осторожны при их применении.
Бомбы особенно эффективны, если подойти к противникам под Невидимостью и незаметно бросить гранату. Враги, попавшие под действие бомбы, потеряют в здоровье и сбегутся на место, откуда граната бросалась – поэтому важно сразу же отойти назад, так как в противном случае враги просто натолкнутся на персонажа, и он будет раскрыт. Таким образом можно согнать в одно место противников с очень большой площади, и закидать гранатами, полностью уничтожив и не сделав при этом ни единого удара.
Яды и смазки
Время действия ядов и смазок на оружии – 1 минута. Не путайте его со временем воздействия на цель (замедлением, оглушением): оно указано в таблице. Урон наносится при каждом успешном попадании по целям. Наносить отраву можно только на оружие ближнего боя, на стрелы и болты она не действует.
Уровень | Название | Эффект | Ингредиенты | Местонахождение рецепта | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
I |
| +1 урона от сил природы 10% шанс замедлить на 40% (11 секунд) |
| Дается изначально | ||||||||||||
II |
| +2 урона от сил природы 15% шанс замедлить на 40 (12 секунд)% |
| Интендант Остагара, торговец в Лотеринге, Алимар | ||||||||||||
III |
| +3 урона от сил природы 20% шанс замедлить на 40% (13 секунд) |
| Алимар | ||||||||||||
I |
| +1 урона от сил природы 10% шанс оглушить цель (3 секунды) |
| Дается изначально | ||||||||||||
II |
| +2 урона от сил природы 15% шанс оглушить цель (7 секунд) |
| Интендант Остагара, торговец в Лотеринге, Алимар | ||||||||||||
III |
| +3 урона от сил природы 20% шанс оглушить (7 секунд) |
| Фарин | ||||||||||||
II |
| +3 урона от сил природы 10% шанс оглушить (7 секунд) |
| Алимар, Сезар | ||||||||||||
II |
| +6 урона от сил природы 15% шанс оглушить (7 секунд) |
| Сезар | ||||||||||||
IV |
| +10 урона от сил природы 55% шанс с одного удара убить слабого врага или отнять 20% здоровья |
| Сезар* | ||||||||||||
III |
| +5 урона от магии духа |
| Сезар | ||||||||||||
IV |
| +10 урона от магии духа |
| Сезар* | ||||||||||||
III |
| -5 выносливости (не для магов) |
| Сезар | ||||||||||||
IV |
| -10 выносливости (не для магов) |
| Сезар* | ||||||||||||
III |
| -5 маны (только для магов) |
| Сезар | ||||||||||||
IV |
| -10 маны (только для магов) |
| Сезар* | ||||||||||||
III |
| +2 урона от огня |
| Интендант Башни Магов, Аларит | ||||||||||||
III |
| +2 урона от холода |
| Алимар, Аларит | ||||||||||||
III |
| +2 урона от электричества |
| Управляющий “Диковинок Тедаса” | ||||||||||||
III |
| +2 урона от сил природы |
| Вараторн, лавочник Убежища | ||||||||||||
III |
| +2 урона от магии духа |
| Вараторн* | ||||||||||||
IV |
| +2 урона от холода, огня, электричества, сил природы и магии духа |
| Пробуждение Таверна “Корона и Лев” | ||||||||||||
IV |
| Развеивает все магические эффекты с цели |
| Пробуждение Доки деревни на Черных Болотах |
Источник
После установки DLC на карте мира у вас появится новая локация Сулкеров Перевал. Торговец, застрявший там, предложит вам жезл управления големом и скажет слова активации. Жезл достанется вам абсолютно бесплатно, потому что сам голем находится в деревеньке Хоннлит, через которую вот-вот должна пройти орда Порождений Тьмы.
Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Прохождение DLC «Каменная Пленница»
После этого на карте у вас появится сама деревня, в которой и вправду обосновались Порождения Тьмы. Когда вы расправитесь с тварями, то можете попытаться активировать голема, обнаруженного на площади. Вполне ожидаемо пароль не сработает и вам надо будет разыскать кого-нибудь из оставшихся в живых жителей Хоннлита, чтобы попытаться узнать настоящий.
Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Отправляйтесь в подвал Вильгельма. Покончив с отрядом Порождений Тьмы, вы найдете местных пейзан за странным магическим барьером, и в их числе – Матиаса, сына Вильгельма. Он в красках расскажет вам, как голем раздавил его отца, а мать в сердцах продала жезл управления, специально сообщив неверный пароль. Матиас согласится сообщить вам правильные слова, но только если вы вернете ему дочь Амалию, испугавшуюся и убежавшую в лабораторию Вильгельма, которая оборудована всяческими ловушками, не позволявшими другим жителям и шанса остаться в живых.
Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Чтобы попасть туда, идите дальше по коридору, отбиваясь от Теней. В конце-концов вы увидите еще один барьер. Вам он не помеха, и за ним вы обнаружите Амалию в компании говорящей кошки, захваченной каким-то демоном. В ходе разговора вы узнаете, что Демон заперт в этой комнате Вильгельмом, а девочка откажется покидать подвал без новой подружки. Демонический зверек потребует у вас снять барьер и отпустить его в теле Амалии, передвинув особым образом плиты на полу.
Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Вам доступны следующее варианты:
– сразу напасть на демона (в результате она вселится в Амалию, и девочку придется убить, зато Стэн одобрит ваше решение);
– пообещать отпустить демона, если взамен тот даст обещание не трогать Амалию (демон свое обещание не сдержит и вселится в девочку, как только вы снимете барьер);
– согласиться на сделку;
– вернуться и рассказать о том, что произошло, Матиасу, который ради спасения дочери разрешит демону вселиться в свое собственное тело (вам придется либо отпустить демона, либо убить Матиаса);
– солгать, что вы согласны на сделку, а сняв барьер, напасть на демона (самый благоприятный вариант).
Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Алистер, Винн и Лелиана одобрят, если вы спасете девочку и ее отца, зато Морриган будет недовольна. Если вы согласитесь помочь демону или дадите Матиасу принести себя в жертву, Одобрение распределится наоборот.
Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Чтобы освободить демона вам потребуется решить несложную головоломку – провести огненную линию через каменные плиты на полу из угла в угол. Головоломка чем-то схожа с «пятнашками». На каждой плите имеется стрелка, в направлении которой и пойдет огонь. Вам останется передвинуть плиты так, чтобы стрелки на них вели в нужном направлении. Вариантов решения здесь множество, и вот один из них:
Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Если вы разрешите демону захватить тело Амалии, то он отдаст вам неплохой ремень «Шнур разбитых мечтаний». Так же можно потребовать дополнительную награду, и вы получите средненький магический посох. Либо после разрушения барьера демон нападет на вас вместе с четырьмя демонам ярости, и с его тела вы снимете лучший шлем в игре и тот же ремень. Так же, если позволить демону захватить чье-то тело, вы получите в награду больше денег.
Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Прохождение DLC «Каменная Пленница»
В любом случае вы получите правильный пароль (либо его скажет Матиас, либо завладевший его телом демон), и после этого возвращайтесь на площадь. Активировав голема, после краткого разговора вы можете либо взять его в группу (Алистеру это не понравится, но с помощью Влияния можно свести снижение Одобрения к минимуму), либо отправить восвояси, либо убить.
Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Если голем Шейла останется в группе, вы можете получить дополнительный квест. Он появится у вас после завершения сюжетного квеста «Совершенная», если вы сначала поговорите с Шейлой в лагере а потом приведете ее на Глубинные тропы. Шейла сообщит, что начала вспоминать некоторые вещи из своего прошлого и попросит отправиться в тейг Кадаш.
Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Это очень красивая локация, где можно найти кристаллы для Шейлы (их качество зависит от вашего уровня). Здесь в изобилии обитают глубинные охотники и Порождения Тьмы, но ничего особенного вы не найдете. Противники имеют привычку нападать волнами ниоткуда и со всех сторон, поэтому будьте бдительны.
Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Перед первым мостом вы столкнетесь с группой Порождений Тьмы, с предводителя которых, гарлока-эмиссара, можно снять Амулет Кровопийцы.
Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Прохождение DLC «Каменная Пленница»
В конце, перейдя через мост, вам придется сразиться с Огром-вожаком, оранжевым боссом. Имеет смысл выманить огра на мост, иначе к нему быстро присоединятся крикуны. Чтобы завершить квест, вам надо прочесть на памятнике списки гномов, добровольно ставших големами.
Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Прохождение DLC «Каменная Пленница»
В Хоннлите справа от входа в деревню, на холме, находится запертый сундук. Открыв его с помощью ключа с тела крестьянина неподалеку от Шейлы, вы получите прекрасный кинжал.
В одной из комнат подвала вы встретитесь с Пыльным демоном, с которого берется хорошее кольцо.
Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Прохождение DLC «Каменная Пленница»
На обратном пути из Ловушки на вас дважды нападут демоны.
Собирая головоломку в подвале Вильгельма, либо наденьте огнеупорные доспехи типа Вейдовских, либо как можно меньше вставайте на огненную линию – она будет наносить перманентный урон при соприкосновении.
Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Прохождение DLC «Каменная Пленница»
С огра падают неплохие Высокие ботинки Кадаша, а из сундука, стоящего рядом, можно добыть хороший кинжал Вымершего тейга
Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Прохождение DLC «Каменная Пленница»
После активации Шейла заметит в руках Стража жезл управления и предложит вам приказать ей что-нибудь, чтобы проверить его. Можно отдать приказ «иди вон туда» или потребовать сделать что-то с вашими спутниками. Например, при наличии в группе Алистера будет доступна опция со смыслом «напади на него», Зеврана можно предложить обнять, а если в группе есть Огрен, вы можете приказать «швырни Огрена как можно дальше», на что гном тут же ответит, что нельзя его никуда бросать.
Вероятно, тут имеется отсылка к фильму «Властелин Колец: Братство Кольца», когда во время разрушения моста в Мории Гимли пытались перебросить через провал.
Любопытно, что Вильгельм уделял много внимания изучению Порождений Тьмы. Об этом можно судить по бумагам из его подвала.
Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Вы еще вернетесь в тейг Кадаш при прохождении DLC «Охота на Ведьм».
Подарки в локациях
Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Прохождение DLC «Каменная Пленница»
Великолепный нефрит – Деревня Хоннлит, в подвале Вильгельма, с Пыльного демона (Шейла);
Великолепный рубин – падает с Огра-вожака в Кадаше (Шейла);
Особое Вильгельмово пиво – в подвале Вильгельма (Огрен).
Источник