Драгон эйдж демоническая лимфа

Драгон эйдж демоническая лимфа thumbnail

«Эльфинаж прекрасен весной. Ветхие лачуги и пьяные вусмерть уроды дивно смотрятся на фоне грязи по колено.»

— Мерриль

В этой статье не соблюдены правила оформления, установленные на вики. Эту статью необходимо привести к виду, указанному в правилах.

Истязания (англ. The Harrowing) — квест предыстории мага в игре «Dragon Age: Начало».

Вот и начинается история нашего мага. Нужно пройти истязание. Мы принимаем лириум и отправляемся в Тень. Там нас ждёт очень интересное и мрачное приключение.

Прохождение

Важно: Враги в Тени не оставляют после своей смерти вещей, и вы не можете вернуться с вещами, добытыми в Тени, обратно в реальный мир. Ограничение относится и к Посоху Доблести.

Тропинка там, по сути дела, одна — так что идите вперед. Буквально через несколько шагов вы обнаружите вашего первого противника — виспа. Он запускает в вас электричеством с расстояния, но, к счастью, не наносит большого урона, сам же висп уязвим к холоду.

После трех вилл-о-виспов вы встретите Мышь — мага-ученика, который в свое время провалил свое собственное испытание. Поведав вам свою печальную историю (или, во всяком случае, ту её часть, которую он все еще помнит), Мышь посоветует поискать помощь у других духов Тени. На его замечания о спешке не обращайте внимания: ограничения по времени у вас на самом деле нет.

После разговора Мышь последует за вами.

Пройдя еще немного вперед, вы обнаружите окруженную огнями небольшую полянку. Мышь пояснит, что демон, которого вам нужно победить, появляется в этом месте. Однако в настоящее время он явно отсутствует, так что следуйте дальше.

Обратите внимание на источник лириума. Прикосновение к такому источнику в Тени полностью восстанавливает здоровье и ману.

После еще парочки виспов вы набредете на Дух Доблести. У него можно попросить посох мага для помощи в битве с демоном. Дух отдаст вам посох, если вы согласитесь на дуэль с ним и выиграете (снимите около трех четвертей его здоровья). Альтернативно вы можете просто уговорить его отдать посох вам без дуэли, если у вас достаточно высокая Сила Воли.

Магический посох — оружие, которое бьет на дистанцию. Оно никогда не даёт критический удар, но зато никогда не промахивается.

Если вам угодно, можете сразиться с Духом снова и на этот раз победить его всерьёз, но кроме небольшого опыта (82 XP) это ничего не даст.
На севере от Духа Отваги вы можете найти вазу с еще Шарами света. Также, если вы прикоснетесь к «Искривленной Арке» рядом с вазой, то получите новую запись в Кодексе — Черный Город. Прикосновение же к «Странной Статуе» даст вам запись «По ту сторону завесы: духи и демоны».

Через несколько шагов с полянки, где находится Дух Доблести, на вас нападут три призрачных волка. Они не слишком серьезные противники, но все же кусают побольнее молний виспов, так что будьте осторожны и не забывайте про ваши лечебные Шары Света.

В конце тропинки вы найдете спящее медведеподобное существо — Демона Праздности. В соответствии со своим именем существо это настолько лениво, что еле-еле ворочает языком, но вы можете достаточно растолкать его, чтобы попросить научить Мышь форме медведя. Демон предложит игру в загадки: если вы отгадаете три раза, он научит Мышь трансформации в медведя, если же вы ошибетесь — он на вас нападет. В этом случае вы (вернее, Мышь) все равно получите форму медведя, если сумеете его одолеть.

Ответы на загадки демона: карта, язык, сон. После этого Мышь присоединится к вам в качестве очень симпатичного мишки.

Ваши дела в Тени теперь почти закончены. Возвращайтесь к полянке с огнями, которую вы миновали ранее. Только не расслабляйтесь — около полянки с Духом Доблести на вас опять накинутся три призрачных волка, но если вы сумели до этого справиться с ними безо всякой помощи, то уж с медведем в группе они не должны представлять для вас большой опасности.

Если вы хотите получить еще немного опыта, то можете пока миновать полянку и продолжить путь обратно по тропинке — тогда вы сможете сразиться с еще несколькими виспами.

Важно: Виспы появляются только после того, как вы получаете посох. Они не особо сильны, однако за них вы получаете 84 XP, вместо стандартных 27 XP.

Читайте также:  Сибирское здоровье чем почистить лимфу

После этого противники в данной местности больше не регенерируются, так что возвращайтесь на полянку с огнями и приготовьтесь к вашему финальному испытанию.

Демон Гнева появится в сопровождении четырёх виспов. Впрочем, все, что вам нужно сделать — одолеть самого демона, ибо после этого остальные сразу исчезнут. После победы над демоном Мышь попросит вас оказать ему помощь в возвращении в мир живых. В процессе разговора вы поймете, что настоящий демон был совсем не тот, которого вы одолели в схватке, но в любом случае ваше испытание на этом закончится, и вы очнетесь на собственной кровати в комнатах учеников.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

Содержание

  • Прокачка навыка
  • Ингредиенты
  • Бомбы
  • Яды

Общие сведения

Изготовление ядов – навык, позволяющий персонажу (Стражу или спутнику) создавать и использовать яды, смазки и гранаты, которые позволят нанести дополнительные повреждения в ближнем бою и ослабить противника.

Для использования ядов, смазок и бомб достаточно первого уровня навыка, но для их создания требуется, как правило, второй уровень и выше. Поэтому качать второй-четвертый уровень изготовления ядов достаточно кому-то одному, а персонажу, использующему яды (например, воину, наносящему урон) достаточно изучить первый уровень.

Как и с Травничеством и Изготовлением Ловушек, для этого навыка необходимо иметь ингредиенты и рецепты, частично они покупаются у торговцев, частично находятся в путешествиях. Два рецепта персонаж получит автоматически.

У всех разбойников изначально есть первый уровень Изготовления ядов, позволяющий использовать гранаты, яды и смазки. На луки и арбалеты действия смазок не распространяются.

Повторное нанесение той или иной смазки на оружие прекратит действие первого зелья.

В игре имеется квест, для выполнения которого необходимо иметь хотя бы первый уровень данного навыка – «Опасное предложение». Он выдается Барлином в Лотеринге.

Прокачка навыка

Навык изготовления ядов по умолчанию имеется у любого разбойника, но он может быть прокачан любому персонажу. Каждый следующий уровень требует прокачки предыдущего и достижения определенного уровня персонажа, но дает возможность готовить более полезные продукты.

Ингредиенты

Рецепты

Бомбы

Все бомбы наносят урон по AoE определенного радиуса(area of effect – область действия) и на уровне сложности начиная со среднего наносят урон по своим, поэтому будьте осторожны при их применении.

Бомбы особенно эффективны, если подойти к противникам под Невидимостью и незаметно бросить гранату. Враги, попавшие под действие бомбы, потеряют в здоровье и сбегутся на место, откуда граната бросалась – поэтому важно сразу же отойти назад, так как в противном случае враги просто натолкнутся на персонажа, и он будет раскрыт. Таким образом можно согнать в одно место противников с очень большой площади, и закидать гранатами, полностью уничтожив и не сделав при этом ни единого удара.

Яды и смазки

Время действия ядов и смазок на оружии – 1 минута. Не путайте его со временем воздействия на цель (замедлением, оглушением): оно указано в таблице. Урон наносится при каждом успешном попадании по целям. Наносить отраву можно только на оружие ближнего боя, на стрелы и болты она не действует.

УровеньНазваниеЭффектИнгредиентыМестонахождение рецепта
I
Яд
+1 урона от сил природы
10% шанс замедлить на 40% (11 секунд)
1 1
Дается изначально
II
Концентрированный яд
+2 урона от сил природы
15% шанс замедлить на 40 (12 секунд)%
1 2
1   
Интендант Остагара, торговец в Лотеринге, Алимар
III
Поцелуй аспида
+3 урона от сил природы
20% шанс замедлить на 40% (13 секунд)
1 3
2 1
Алимар
I
Экстракт из корня смерти
+1 урона от сил природы
10% шанс оглушить цель (3 секунды)
1 1
Дается изначально
II
Концентрированный экстракт из корня смерти
+2 урона от сил природы
15% шанс оглушить цель (7 секунд)
1 2
1   
Интендант Остагара, торговец в Лотеринге, Алимар
III
Гниющая плоть
+3 урона от сил природы
20% шанс оглушить (7 секунд)
1 3
2 1
Фарин
II
Яд воронов
+3 урона от сил природы
10% шанс оглушить (7 секунд)
1 2
2 1
Алимар, Сезар
II
Концентрированный яд воронов
+6 урона от сил природы
15% шанс оглушить (7 секунд)
1 3
3 1
Сезар
IV
Бесшумная смерть
+10 урона от сил природы
55% шанс с одного удара убить слабого врага или отнять 20% здоровья
1 4
4 2
Сезар*
III
Демоническая отрава
+5 урона от магии духа
1 1
1   
Сезар
IV
Эссенция демонического яда
+10 урона от магии духа
1 2
2   
Сезар*
III
Погибель солдат
-5 выносливости
(не для магов)
1 3
2 1
Сезар
IV
Эссенция погибели солдат
-10 выносливости
(не для магов)
1 4
2 2
Сезар*
III
Погибель магов
-5 маны
(только для магов)
1 3
2 1
Сезар
IV
Эссенция погибели магов
-10 маны
(только для магов)
1 4
2 2
Сезар*
III
Зажигательная смазка
+2 урона от огня
1 2
2 1
Интендант Башни Магов, Аларит
III
Замораживающая смазка
+2 урона от холода
1 2
2 1
Алимар, Аларит
III
Гремучая смазка
+2 урона от электричества
1 2
2 1
Управляющий “Диковинок Тедаса”
III
Кислотная смазка
+2 урона от сил природы
1 2
2 1
Вараторн, лавочник Убежища
III
Смазка, разлагающая душу
+2 урона от магии духа
1 2
2 1
Вараторн*
IV
Элементная смазка
+2 урона от холода, огня, электричества, сил природы и магии духа
1 2
4 2
Пробуждение
Таверна “Корона и Лев”
IV
Развеивающая смазка
Развеивает все магические эффекты с цели
1 2
4 2
Пробуждение
Доки деревни на Черных Болотах
Читайте также:  Лечение грибка в лимфе

Источник

После установки DLC на карте мира у вас появится новая локация Сулкеров Перевал. Торговец, застрявший там, предложит вам жезл управления големом и скажет слова активации. Жезл достанется вам абсолютно бесплатно, потому что сам голем находится в деревеньке Хоннлит, через которую вот-вот должна пройти орда Порождений Тьмы.

Прохождение DLC «Каменная Пленница»

Dragon Age: Начало - Прохождение DLC «Каменная Пленница»Прохождение DLC «Каменная Пленница»

После этого на карте у вас появится сама деревня, в которой и вправду обосновались Порождения Тьмы. Когда вы расправитесь с тварями, то можете попытаться активировать голема, обнаруженного на площади. Вполне ожидаемо пароль не сработает и вам надо будет разыскать кого-нибудь из оставшихся в живых жителей Хоннлита, чтобы попытаться узнать настоящий.

Прохождение DLC «Каменная Пленница»

Dragon Age: Начало - Прохождение DLC «Каменная Пленница»Прохождение DLC «Каменная Пленница»

Отправляйтесь в подвал Вильгельма. Покончив с отрядом Порождений Тьмы, вы найдете местных пейзан за странным магическим барьером, и в их числе – Матиаса, сына Вильгельма. Он в красках расскажет вам, как голем раздавил его отца, а мать в сердцах продала жезл управления, специально сообщив неверный пароль. Матиас согласится сообщить вам правильные слова, но только если вы вернете ему дочь Амалию, испугавшуюся и убежавшую в лабораторию Вильгельма, которая оборудована всяческими ловушками, не позволявшими другим жителям и шанса остаться в живых.

Прохождение DLC «Каменная Пленница»

Dragon Age: Начало - Прохождение DLC «Каменная Пленница»Прохождение DLC «Каменная Пленница»

Чтобы попасть туда, идите дальше по коридору, отбиваясь от Теней. В конце-концов вы увидите еще один барьер. Вам он не помеха, и за ним вы обнаружите Амалию в компании говорящей кошки, захваченной каким-то демоном. В ходе разговора вы узнаете, что Демон заперт в этой комнате Вильгельмом, а девочка откажется покидать подвал без новой подружки. Демонический зверек потребует у вас снять барьер и отпустить его в теле Амалии, передвинув особым образом плиты на полу.

Прохождение DLC «Каменная Пленница»

Dragon Age: Начало - Прохождение DLC «Каменная Пленница»Прохождение DLC «Каменная Пленница»

Вам доступны следующее варианты:

– сразу напасть на демона (в результате она вселится в Амалию, и девочку придется убить, зато Стэн одобрит ваше решение);

– пообещать отпустить демона, если взамен тот даст обещание не трогать Амалию (демон свое обещание не сдержит и вселится в девочку, как только вы снимете барьер);

– согласиться на сделку;

– вернуться и рассказать о том, что произошло, Матиасу, который ради спасения дочери разрешит демону вселиться в свое собственное тело (вам придется либо отпустить демона, либо убить Матиаса);

– солгать, что вы согласны на сделку, а сняв барьер, напасть на демона (самый благоприятный вариант).

Прохождение DLC «Каменная Пленница»

Dragon Age: Начало - Прохождение DLC «Каменная Пленница»Прохождение DLC «Каменная Пленница»

Алистер, Винн и Лелиана одобрят, если вы спасете девочку и ее отца, зато Морриган будет недовольна. Если вы согласитесь помочь демону или дадите Матиасу принести себя в жертву, Одобрение распределится наоборот.

Прохождение DLC «Каменная Пленница»

Dragon Age: Начало - Прохождение DLC «Каменная Пленница»Прохождение DLC «Каменная Пленница»

Чтобы освободить демона вам потребуется решить несложную головоломку – провести огненную линию через каменные плиты на полу из угла в угол. Головоломка чем-то схожа с «пятнашками». На каждой плите имеется стрелка, в направлении которой и пойдет огонь. Вам останется передвинуть плиты так, чтобы стрелки на них вели в нужном направлении. Вариантов решения здесь множество, и вот один из них:

Читайте также:  Как остановить текущую лимфу

Прохождение DLC «Каменная Пленница»

Dragon Age: Начало - Прохождение DLC «Каменная Пленница»Прохождение DLC «Каменная Пленница»

Если вы разрешите демону захватить тело Амалии, то он отдаст вам неплохой ремень «Шнур разбитых мечтаний». Так же можно потребовать дополнительную награду, и вы получите средненький магический посох. Либо после разрушения барьера демон нападет на вас вместе с четырьмя демонам ярости, и с его тела вы снимете лучший шлем в игре и тот же ремень. Так же, если позволить демону захватить чье-то тело, вы получите в награду больше денег.

Прохождение DLC «Каменная Пленница»

Dragon Age: Начало - Прохождение DLC «Каменная Пленница»Прохождение DLC «Каменная Пленница»

В любом случае вы получите правильный пароль (либо его скажет Матиас, либо завладевший его телом демон), и после этого возвращайтесь на площадь. Активировав голема, после краткого разговора вы можете либо взять его в группу (Алистеру это не понравится, но с помощью Влияния можно свести снижение Одобрения к минимуму), либо отправить восвояси, либо убить.

Прохождение DLC «Каменная Пленница»

Dragon Age: Начало - Прохождение DLC «Каменная Пленница»Прохождение DLC «Каменная Пленница»

Если голем Шейла останется в группе, вы можете получить дополнительный квест. Он появится у вас после завершения сюжетного квеста «Совершенная», если вы сначала поговорите с Шейлой в лагере а потом приведете ее на Глубинные тропы. Шейла сообщит, что начала вспоминать некоторые вещи из своего прошлого и попросит отправиться в тейг Кадаш.

Прохождение DLC «Каменная Пленница»

Dragon Age: Начало - Прохождение DLC «Каменная Пленница»Прохождение DLC «Каменная Пленница»

Это очень красивая локация, где можно найти кристаллы для Шейлы (их качество зависит от вашего уровня). Здесь в изобилии обитают глубинные охотники и Порождения Тьмы, но ничего особенного вы не найдете. Противники имеют привычку нападать волнами ниоткуда и со всех сторон, поэтому будьте бдительны.

Прохождение DLC «Каменная Пленница»

Dragon Age: Начало - Прохождение DLC «Каменная Пленница»Прохождение DLC «Каменная Пленница»

Перед первым мостом вы столкнетесь с группой Порождений Тьмы, с предводителя которых, гарлока-эмиссара, можно снять Амулет Кровопийцы.

Прохождение DLC «Каменная Пленница»

Dragon Age: Начало - Прохождение DLC «Каменная Пленница»Прохождение DLC «Каменная Пленница»

В конце, перейдя через мост, вам придется сразиться с Огром-вожаком, оранжевым боссом. Имеет смысл выманить огра на мост, иначе к нему быстро присоединятся крикуны. Чтобы завершить квест, вам надо прочесть на памятнике списки гномов, добровольно ставших големами.

Прохождение DLC «Каменная Пленница»

Dragon Age: Начало - Прохождение DLC «Каменная Пленница»Прохождение DLC «Каменная Пленница»

В Хоннлите справа от входа в деревню, на холме, находится запертый сундук. Открыв его с помощью ключа с тела крестьянина неподалеку от Шейлы, вы получите прекрасный кинжал.

В одной из комнат подвала вы встретитесь с Пыльным демоном, с которого берется хорошее кольцо.

Прохождение DLC «Каменная Пленница»

Dragon Age: Начало - Прохождение DLC «Каменная Пленница»Прохождение DLC «Каменная Пленница»

На обратном пути из Ловушки на вас дважды нападут демоны.

Собирая головоломку в подвале Вильгельма, либо наденьте огнеупорные доспехи типа Вейдовских, либо как можно меньше вставайте на огненную линию – она будет наносить перманентный урон при соприкосновении.

Прохождение DLC «Каменная Пленница»

Dragon Age: Начало - Прохождение DLC «Каменная Пленница»Прохождение DLC «Каменная Пленница»

С огра падают неплохие Высокие ботинки Кадаша, а из сундука, стоящего рядом, можно добыть хороший кинжал Вымершего тейга

Прохождение DLC «Каменная Пленница»

Dragon Age: Начало - Прохождение DLC «Каменная Пленница»Прохождение DLC «Каменная Пленница»

После активации Шейла заметит в руках Стража жезл управления и предложит вам приказать ей что-нибудь, чтобы проверить его. Можно отдать приказ «иди вон туда» или потребовать сделать что-то с вашими спутниками. Например, при наличии в группе Алистера будет доступна опция со смыслом «напади на него», Зеврана можно предложить обнять, а если в группе есть Огрен, вы можете приказать «швырни Огрена как можно дальше», на что гном тут же ответит, что нельзя его никуда бросать.

Вероятно, тут имеется отсылка к фильму «Властелин Колец: Братство Кольца», когда во время разрушения моста в Мории Гимли пытались перебросить через провал.

Любопытно, что Вильгельм уделял много внимания изучению Порождений Тьмы. Об этом можно судить по бумагам из его подвала.

Прохождение DLC «Каменная Пленница»

Dragon Age: Начало - Прохождение DLC «Каменная Пленница»Прохождение DLC «Каменная Пленница»

Вы еще вернетесь в тейг Кадаш при прохождении DLC «Охота на Ведьм».

Подарки в локациях

Прохождение DLC «Каменная Пленница»

Dragon Age: Начало - Прохождение DLC «Каменная Пленница»Прохождение DLC «Каменная Пленница»

Великолепный нефрит – Деревня Хоннлит, в подвале Вильгельма, с Пыльного демона (Шейла);

Великолепный рубин – падает с Огра-вожака в Кадаше (Шейла);

Особое Вильгельмово пиво – в подвале Вильгельма (Огрен).

Источник