Через сколько проходят лимфоузлы на шее при вирусе эпштейн барра

Через сколько проходят лимфоузлы на шее при вирусе эпштейн барра thumbnail

362 просмотра

30 ноября 2019

Уже задавала тут вопросы про свои узлы. В общем они два месяца. Последний врач-онкогематолог сказала, что они поражены вэб, но лечить его не надо и оставить узлы в покое, но они не уменьшаются и появился новые , но маленький … До этого врачи говорили , что вэб не при чем.. Что скажете? Как быть и мог ли новый узел появиться от того, что я каждый день по раз 20 щупаю шею и узлы..

Возраст: 25

Хронические болезни: Желчекаменная болезнь, гастрит

На сервисе СпросиВрача доступна консультация инфекциониста по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Инфекционист, Гепатолог

Здравствуйте! ВЭБ неактивен и не имеет отношения к проблеме лимфоузлов

Валерия, 30 ноября 2019

Клиент

Павел, то есть онколог это сказала просто так ?.. Что тогда скажете делать ?

Валерия, 30 ноября 2019

Клиент

Павел, точнее онкогематолог сказала , что повышение Igg больше , чем в три раза говорит о его реактивации

Фтизиатр

Валерия, лимфоузлы при ВЭБ увеличиваются при проявлениях острой вирусной ангины. У вас этого нет. Лимфоузлы часто пальпировать не рекомендуется, лимфоузлы этого “не любят”.

Валерия, 30 ноября 2019

Клиент

Елена, да , но это , я бы сказала нервное. Где мне тогда искать причину ? Если они не уменьшаются такое долгое время , что делать ? Если даже онкологи говорят ничего страшного, но это же ненормально

Фтизиатр

Валерия, лимфоузлы вообще долго перерабатывают информацию о различных видах инфекции, выполняя защитную, обеззараживающую функцию. Очень медленно урегулируется их размер и консистенция. Достаточно часто лимфоузлы остаются увеличенными много месяцев и даже лет.

Гастроэнтеролог, Терапевт, Диетолог

Добрый день. ВЭБ неактивен: не это причина увеличенных лимфоузлов. Не нужно постоянно щупать лимфоузлы – это провоцирует их увеличение. Часто поддерживает размер лимфоузлов хронические заболевания ЛОР-органов (хронический тонзиллит, фарингит, гайморит и так далее), заболеваний зубов и десен, слюнных желез, кожи головы и так далее. Проводите профилактику ОРВИ. Старайтесь дома чаще проветривать, увлажнять воздух, больше пить чистой воды, для профилактики новых ОРВИ – ограничение контактов, нормализация атмосферы дома, в нос – солевые растворы (аквамарис, аквалор), виферон гель, витамины (особенно витамин С), адаптогены. И не трогайте лимфоузлы!

Инфекционист

Здравствуйте!У Вас хроническое персистирующей течение ВЭБ инфекции.Для уточнения активности вируса сделайте исследование крови и слюны на ВЭБ методом ПЦР,сдайте кровь на антитела к вирусу герпеса 6 типа.У Вас очень умеренное отклонение в размерах у лимфоузлов от нормы.Да такие изменения могут быть за счёт персистирующей инфекции.Действительно в таком состоянии никаких дополнительных мер предпринимать не надо.Динамический контроль за активностью вируса и размерами лимфоузлов

Валерия, 1 декабря 2019

Клиент

Нина, спасибо, но почему то некоторые доктора считают , что он неактивен .

Педиатр

Здравствуйте! Перестаньте трогать лимфоузлы , вэб есть и независимости его активности, лимфоузлы ” сторожат” его и др вирусы, бактерии . Это также может быть просто особенностью Вашего организма .
Ваше дело- поддерживать в порядке хотя бы близ лежащиеторганы- лёгкие, бронхи, щитовидную, лор,стом
Проверьте уровень Вит Д, А ферритина крови. . принеобходимости- скорректировать

Валерия, 1 декабря 2019

Клиент

Маргуба, они могут быть увеличены даже при низких витаминах Д и ферритине?

Педиатр

это показатели иммунитета человека, наличия воспалений, скрытого железодефицита,нарушений работы щитовидной . От них тоже многое зависит , реактивность лимфоузлов

Педиатр

Здравствуйте у вас есть хорошая схема
Не нужно больше ни чего искать
Начинайте лечение, пока узли еще в сиадии лишь воспаления

Валерия, 1 декабря 2019

Клиент

Елена, да , ваша схема есть , пропила один курс , пока ничего не изменилось

Инфекционист

Данная проблема и проведение анализа по ней не всегда правильно трактуется.Наличие высокого титра антител свидетельствует о реакции организма на антиген, которым в данном случае является ВЭБ. Раз высокие титры, значит он присутствует и организм естественно отвечает образованием антител.

Педиатр

На такое длительный процесс 1 курса мало
некоторые пациенты за 2 дня хотят вылечиться
пейте как положено как там написано и тогда будет эффект

Валерия, 1 декабря 2019

Клиент

Валерия, 1 декабря 2019

Клиент

Елена, последний вопрос , Если узлы уже не уменьшаться или , как говорят , будут очень долго , годами уменьшаться , это возможно в норме? Просто мое самочувствие прекрасное , только само наличие узлов , которые я еще постоянно проверяю , щупаю выводит из себя . Можно ли оставить их в покое как есть ?

Читайте также:  Лимфоузлы на шее здоровые

Педиатр

После лечения могут уменьшиться
Но если они гипертрофированы они навсегда Не уменьшится останутся маленькими плотники горошинами Главное чтобы они не болели при пальпации И вообще чтобы они не болели

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 0 человек,

средняя оценка 0

Мононуклеоз

1 декабря 2018

Людмила, Старый Оскол

Вопрос закрыт

ВЭБ

7 декабря 2019

Ольга

Вопрос закрыт

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

1069 просмотров

24 августа 2019

Вчера задавала вопрос про ребенка , ссылка sprosivracha.com/questions/154365-limfouzel.

Сейчас на данный момент у ребенка насморк с прозрачным отделяемым, небольшой кашель. Температуры нет . Пришел анализ крови на вирус , теперь переживаю, в интернете написано, что этот вирус вызывает рак , это правда ? К педиатру только завтра, а сегодня еще ночь не спать, придумывая все что начиталась . Что делать? как лечить что бы избежать онкологии после этого вируса ?

Хронические болезни: нет

На сервисе СпросиВрача доступна консультация инфекциониста по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Педиатр

Здравствуйте! Не выдумывайте никакого рака.

Педиатр

Сейчам орви, бильное питье, промывпния носа аквалором и все .

Педиатр

Здравствуйте вы лечили вэб?

Елена, 24 августа 2019

Клиент

Елена, нет, только сегодня анализ крови получила . к педиатру записаны на завтра

Инфекционист

Здравствуйте!Ничего страшного нет! Этот вирус практически у всего населения

Педиатр

Хорошо
Если нужна схема пишите в личку обсудим

Фтизиатр

Здравствуйте, Елена. Вы ошибаетесь. Вирус ВЭБ очень распространен среди взрослого и детского населения. Рак он не вызывает. Это исключено. Если у ребенка прозрачные выделения, промывайте Аквалор или теплым Физраствором пипеткой. Потом – закапывать детскими сосудосуживающими каплями. И не переживайте. Пишите, если возникнут вопросы.

Фтизиатр

Елена, наличие вируса Эпштейна Барра надо доказать. Из симптомов это тяжёлые ангины и мононуклеоз. Но это 1-2 процента детей при доказанности вируса. Что касается злокачественных заболеваний крови или синдрома хронической усталости, то это тоже чрезвычайно редкое явление, особенно заболевания крови и необходимы веские доказательства причины заболеваний вирусом ВЭБ

Ветеринар

Ничего страшного с раком не связанр

Гинеколог, Инфекционист, Педиатр

Здравствуйте. Этот вирус есть у многих но к раку это не имеет отношения

Стоматолог, Детский стоматолог

Здравствуйте. Не надумывайте никакого рака

Ветеринар

Здравствуйте. Это неправда

Гематолог, Врач КДЛ

Добрый день, ребенок раньше уже переболел этим вирусом как 95% людей на земле: положительны антитела IgG к нему, а острой инфекции нет IgM VCA нет. При чем появление именно антител EBNA говорит о том что инфекция была давно. В общем анализе крови повышено количество моноцитов, что говорит о бактериальной инфекции. Также у ребенка железодефицитная анемия по ОАК, надо сдать анализ на ферритин.

Елена, 24 августа 2019

Клиент

Евгений, а причина увеличения лимфоузлов ? Эпштен не причастен получается ? спасибо

Инфекционист

Здравствуйте. Практически к 30 годам 90% людей имеют такие же анализы как ваш ребенок. По вашей логике, все 90% людей должны переживать, что у них будет лимфома. Лимфома Беркета, ассоциированная с ВЭБ чаще встречается в Африке у очень малого процента ВЭБ-инфицированных. В России практически не встречается. Еще медицина не научилась предсказать у кого вероятность лимфомы больше, у кого меньше, как его предупредить. Все, как говориться, зависит от Бога. Лимфоузлы вероятнее всего остались после перенесенных инфекций верхних дыхательных путей и того же инфекционного мононуклеоза, По анализам ничего опасного нет, лимфоузлы со временем сами по себе придут в норму. Главное: ребенок активный, аппетит сохранен, если бы что-то серьезное этого бы не было. Не переживайте.

Инфекционист, Гепатолог

Здравствуйте! Этот вирус неактивен, никакого риска для ребёнка не несёт и тем более не может вызвать рак.

Уролог

Здравствуйте! Вирус не активен. Никакого рака нет.

Гематолог, Врач КДЛ

Бактериальная инфекция причина увеличения лимфоузлов. ВЭБ тут не имеет место быть.

Инфекционист, Терапевт, Кардиолог

Здравствуйте,вирус неактивен, никакого риска для ребёнка не несёт

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 0 человек,

средняя оценка 0

ВЭБ

21 сентября 2019

Сократ

Вопрос закрыт

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

13 комментариев

Рекомендованные комментарии

А анализ крови? может это лимфаденит?

раз уже прокололи антибиотики, то только нужно поднимать иммунитет и все, от вира уже не избавитесь.

Ну кто же лечит с ВЭБ антибиотиками? Сдайте антитела IgM к ВЭБ IgG EA, IgG VCA, IgG EBNA к ВЭБ, по результатам врач подберет терапию, будет понятно в какой стадии находится вирус, если титры повышены в первых двух показателях, то надо лечить противовирусными препаратами, если только в третьем, то индукторами интерферонов (например Циклоферон), если в последнем, то оставить и жить с этим спокойно.

  • 2

у меня он IgG EBNA и IgG VSA

Поддерживаю mashamamasha//, ВЭБ ни в коем случае нельзя антибиотиками лечить. Сдавайте ПЦР к ВЭБ ну и анализы на антитела.

Поддерживаю mashamamasha//, ВЭБ ни в коем случае нельзя антибиотиками лечить. Сдавайте ПЦР к ВЭБ ну и анализы на антитела.

я знаю что нельзя.но меня лечили а на вирусы не проверяли.а как проверили говорят не лечится.а лимфоузлы не проходят и он у меня в слюне.

если не лечится когда же мне планировать?

Тогда я бы проколола Циклоферон (10 инъекций на курс) и после этого начала бы планировать! Конечно, с доктором надо проконсультироваться обязательно. На мой взгляд, при IgG VCA такого уж плохого самочувствия не должно быть, надо анализы смотреть и картину в целом!

А флюру давно делали? У моей младшей сестры в 2009 году так рак нашли – сделали флюру, а там лимфоузлы как осьминоги разрослись. Через сутки после флюры уже брали пункцию в онкоценнтре. Итого: почти год лечения – 8 курсов химиотерапии. Слава Б сестру вылечили.

А флюру давно делали? У моей младшей сестры в 2009 году так рак нашли – сделали флюру, а там лимфоузлы как осьминоги разрослись. Через сутки после флюры уже брали пункцию в онкоценнтре. Итого: почти год лечения – 8 курсов химиотерапии. Слава Б сестру вылечили.

делала два раза флюрографию и один раз KT смотрели разные врачи везде бронхит.а как у нее было все лимфоузлы болели?

автор, ну, не кипишуйте. вэб у многих и без лимфоузлов воспаленных есть как давно перенесенный. если у вас его обнаружили сейчас, это еще не говорит, что вы им сейчас заболели. . ищите причину получше.

  • 1

автор, ну, не кипишуйте. вэб у многих и без лимфоузлов воспаленных есть как давно перенесенный. если у вас его обнаружили сейчас, это еще не говорит, что вы им сейчас заболели. . ищите причину получше.

если бы я знала где эта причина….

ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ СВОИ МЫСЛИ ПОЖАЛУЙСТА

пошла к онкологу-момологу(врач вроде хороший,я у нее лечусь с кистой в груди)

говорю что воспалились все лимфоузлы.она все пощупала и говорит что в пункции смысла нет.

спрашивает у тебя есть остреходроз и воспаление невра.у меня и вправду остреходроз шеи появился и болит лицевой нерв сузились сосуды головы.она мне сказала что это мои причины.я сто раз переспросила разве может невролагия влиять на лимфоузлы???она сказала что сейчас такое часто!!!!

делала два раза флюрографию и один раз KT смотрели разные врачи везде бронхит.а как у нее было все лимфоузлы болели?

в том-то и дело у нее вообще ничего не болело, а оказалось во как! Обнаружили абсолютно случайно

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Источник

134 просмотра

20 декабря 2019

Здравствуйте! Дочке 9 лет. Уже третий месяц бегаем по врачам, сил больше нет(( Началось все с температуры 40, болей в животе и рвоты, в больнице сказали ротовирус, отпустили домой, после этого под мышкой вылез лимфоузел, размером с куриный желток. Пошли к хирургу, назначили амоксиклав, эффект был, но через 2-3 недели начался рецедив, лимфоузел вырос до прежних размеров, опять заболел живот в районе пупка и началась температура 37-37,5 и несколько раз была рвота. Пошли к педиатру: сдали кучу анализов на инфекции и вирусы, прошли узи: в брежейке кишечника воспалены лимфоузлы, увеличена головка поджелудочной. В анализах нашли вирус Эпштен-барра, цитомегаловирус. Неделю пили: макропен, аципол, смекта, зодак, витамины, свечи кипферон. Рвоты больше не было, лимфоузлы под мышкой уменьшились значительно ( раза в 3), пугает постоянная температура 37-37,3 жалуется на живот чуть выше пупка, периодически болит голова, под челюстью есть 2 небольших лимфоузла, но нас выписали с больничного. Подскажите, пожалуйста, опасен ли этот вирус, как долго может быть температура и воспаленные лимфоузлы?

Читайте также:  Симптомы увеличения лимфоузлов на шее у ребенка

Возраст: 30

Хронические болезни: Нет

На сервисе СпросиВрача доступна консультация инфекциониста онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Рентгенолог, Терапевт

Добрый вечер!
Сам по себе вирус не опасен, опасно может быть его сочетание с другими инфекционными заболеваниями. Неоьходимо сделать за состояниями ребёнка и в острую фазу(угла плохое самочувствие, сильно болит горло и температура повышается) неоьходим покой.
Также неоьходимо ограничение силовых физ нагрузок. Лечение симптоматическое
Температура и слабость могу сохраняться от нескольких недель до конца пары месяцев, это нормально при таком Вирусе.

Педиатр

Здравствуйте! Если кровь в норме, иных жалоб ,кроме описанных ( они после острого воспаления,сойдут на нет) ,сейчас нет , то на температуру не смотрите .
Давайте пить чистой воды без газа 30 мл на кг веса в сутки стабильно, пусть больше гуляет на свежем воздухе,пища, богатая витминами гр в, с , а , д , легко усвояемый белком, по возможности, не пренебрегать чесноком( естественный фитонцид!)
Зимой избегать сырого, холодного ,газообразующего в еде . Есть по режиму .
Провериться у стом, лор . Вовремя санировать зубы, носоглотку .
Тогда все встанет на место совершенно .

Педиатр, Эндокринолог

Здравствуйте. Лимфоузлы по вашему описанию не в стадии острого воспаления. По поводу болей в эпигастрии и невысокой температуры можно предположить гастрит. Пройдите фгдс

Хирург

Здравствуйте, Светлана !
Этим вирусом инфицировано подавляющее большинство населения ! Примерно в 50 % случаев инфицирование протекает в виде респираторного заболевания и в 50 % случаев , в виде различных вариантов инфекционного мононуклеоза ! В Вашем случае , скорее всего имеет место именно последний вариант !
Никакого повода для переживаний у Вас нет, т. к. заболевание практически в 100% случаев заканчивается благополучно ! Вирус теряет свою активность , но остаётся в неактивном состоянии в организме навсегда !
Потому , пытаться его полностью удалить из организма не имеет смысла и не получится , если даже попытаемся ! Таких средств просто нет !
Прогноз вполне благоприятный, полное выздоровление , – вопрос времени !
Удачи Вам !
Возникнут вопросы, – напишите !

Инфекционист

Здравствуйте! У ребёнка ВЭБ инфекция,которая проявилась в остром периоде лихорадкой,увеличением лимфоузлов,болями в животе.В настоящее время процесс перешёл в хроническое персистирующей течение,что проявляется субфебрилитетом.Такое состояние может продолжаться до 6 месяцев.Вам надо сделать УЗИ печени и селезёнки,сдать общий анализ крови и биохимию.Провести курс лечения циклофероном по схеме при ВЭБ инфекции.Соблюдайте диету и ограничьте физические нагрузки

Инфекционист, Гепатолог

Здравствуйте! Прикрепите результаты анализов

Светлана, 20 декабря 2019

Клиент

Павел, к сожалению, часть анализов осталось в мед.карте в больнице, все, что есть прикрепила

Педиатр

Здравствуйте опасен, без лечения
При лечении все придет в норму
Пишите в личку обсудим

Инфекционист, Гепатолог

Эти анализы не говорят о активности вирусов, нужно сделать полный клинический анализ крови АЛТ, ПЦР крови на ВЭБ, ЦМВ, герпес 6 типа.

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовал 1 человек,

средняя оценка 5

Температура

10 апреля 2019

Елизавета, Екатеринбург

Вопрос закрыт

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник